Как узнать об изменениях в ЕГРЮЛ?
Каждый предприниматель должен следить за изменениями в ЕГРЮЛ и в уставе компании. Они в процессе работы возникают довольно часто. Новшества могут появляться в результате изменений в деятельности фирмы или при введении новых законодательств на государственном уровне.
Какие изменения могут быть
Любое предприятие в период своей работы имеет какие-либо перемены:
- переезд на новый адрес;
- новое название;
- смена директора;
- изменение вида деятельности;
- сумма уставного капитала;
- данные руководителей;
- новшества в законодательстве.
Все эти нюансы в обязательном порядке должны отображаться в ЕГРЮЛ. Все изменения должны подаваться предпринимателем в течение трёх дней после их введения. Они в ИФНС вносятся в ЕГРЮЛ и влияют на работу компании.
Многие предприниматели задаются вопросом, как узнать изменения в ЕГРЮЛ быстро и без ожидания в очередях. Часто возникает потребность оформить этот документ в сжатые сроки, а времени катастрофически не хватает. В этом случае можно воспользоваться услугами нашей компании.
Такая справка выдаётся в налоговой инспекции и отображает все данные о предприятии. Она необходима для открытия счёта, участия в торгах, оформления лицензий и возобновления бизнеса.
Процедура оформления выписки
Как узнать изменения в ЕГРЮЛ? Для этого необходимо подать запрос в ИФНС. После чего платится госпошлина и ожидается ответ. Этот процесс нетрудоемкий, но требующий затрату времени и ожидание в очередях.
Если предприниматель не имеет свободных нескольких дней и не хочет самостоятельно проходить этот процесс, он может обратиться в нашу компанию за помощью. Квалифицированные юристы помогут получить выписку по ИНН в Москве.
Для заказа услуги клиент может заполнить форму непосредственно на сайте в онлайн-режиме. Юристы сами подают запрос в ИФНС и платят госпошлину. Затем забирают заверенный документ. Выписка может сделаться в срочном порядке в течение 2-4 часов. Эта услуга стоит несколько дороже, чем в обычном порядке.
Консультация по оформлению этой выписки происходит бесплатно для клиента. Заказ может быть оформлен при личной встрече с юристами или в режиме интернета.
Компания предлагает вариант получения выписки на электронную почту предпринимателя в день обращения. Такой документ не имеет печати и несёт расширенные данные о компании. Доставка готовой справки по указанному адресу осуществляется курьером.